суббота, 30 марта 2013 г.

Jeffrey G. Batchelor

3166706_jeffrey (180x229, 14Kb)
Джеффри Батчелор(Jeffrey Batchelor) родился в Северной Каролине в 1960 году и учился в Университете Северной Каролины в Гринсборо
Художник Джеффри Бэчелор заслуженно пользуется вниманием. Он мастерски создаёт интересные и забавные эффекты. Концептуально, его работы колеблются от прямого реализма до сюрреализма. После нескольких лет работы в качестве театрального художника он приобрел себе в арсенал широкий спектр стилей живописи. Работы Джеффри не только захватывают внимание зрителя визуально, но и заставляют думать и чувствовать. Таким и должно быть настоящее искусство .

После нескольких лет работы в качестве театрального художника он приобрел себе в арсенал широкий спектр стилей живописи. Но одним из доминантных жанров в своем творчестве он выбирает реализм, в котором прекрасно себя проявляет.
"Я не пользуюсь аэрографом, инструментом зачастую который ценят художники, достигая этим реализма. Я лично предпочитаю глазурь и смешивание, а также тактильную связь с моей работой в мазках. Концептуально, моя работа варьируется от прямого реализма до сюрреализма, а из прямоугольного плоского полотна в театральные сценические постановки. Я часто работаю с лупой, разграничиваю и обозначаю множество отражений, которые отображает граненный хрусталь - реализм реализма ради."   
 
Site

1 комментарий: